Страница 1 из 1

Опять Богоявленский женский монастырь

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 01:50
Марина
в редакцию «Ежедневного журнала» по электронной почте пришло письмо Татьяны Дмитриевны Кочановой, жительницы Крыма и гражданки Украины, которая уже несколько лет не может вызволить из монастыря больную дочь.
http://www.ej.ru/?a=note&id=9498


В редакцию

От Кочановой Татьяны Дмитриевны, прож. пгт Черноморское, ул. Кирова,77/22, Ар Крым, Украина,96400, тел.80634809795

Обращаюсь в редакцию в надежде получить поддержку и помощь. Моя дочь, Кочанова Ольга Анатольевна 30.12.87 г. рождения, в тяжелом состоянии находится в настоящее время в Боголюбском монастыре, расположенном во Владимирской обл. Российской Федерации. История такова: 15 июля 2005 г. Оля поехала на экскурсию (судя по всему отлаженный механизм заманивания в монастырь людей — "ЕЖ") в Боголюбский монастырь. С экскурсии она не вернулась. Отличница в учебе, окончила первый курс экономического колледжа, несовершеннолетняя. В течение месяца я и моя мать (Горбуленко А. П. 1938 г.) три раза ездили в скит Спас -Купалище Боголюбского монастыря, чтобы вернуть ребенка к учебе. В ските она находилась до октября 2008 г., потом переведена в Боголюбский монастырь. Мой муж, работник правоохранительных органов, юрист по специальности, умер за полгода до случившегося. По октябрь 2008 г. Оля находилась в розыске. В своих обращениях в правоохранительные органы я подозревала, что ее скрывают в монастыре. Оля работала в ските Спас-Купалище. Тяжелая работа по 16 часов в день, отсутствие выходных и отпусков отразились на ее здоровье. Она носила и грузила на машину мешки в поле, в коровнике выгружала навоз, доила коров вручную, работала в поле, кроме того — длительная служба в храме. Скит имеет 8 га земли. Все это подорвало ее здоровье. В коровнике у нее отняло руки, но когда она обратилась к монахам-работодателям с просьбой о медицинской помощи, ответ был таков: «Ты монашка —ТЕРПИ!». Она стала плакать, кричать, говорила, что уедет домой из монастыря. На нее обратили внимание и положили в больницу в с. Боголюбово на обследование. Томография и рентген находятся в монастыре. Диагноз: сколиоз, спондилез, остеохондроз, 6 протрузий в грудном и шейном отделах, добавочные ребра с обеих сторон. Постоянные боли в спине, даже стоять больно, а тяжести носить не может совсем. Она пролежала в больнице две недели, за это время диски в позвонке не восстановились, а когда ее выписали, матушка Людмила настойчиво посылает ее на работу. Она пыталась объяснить… с одной стороны, невыносимые боли, с другой — бездушие монахинь, и она выпивает упаковку (20шт.) таблеток бакласана. Последнее, что она помнит, что ее начало рвать. В больницу Олю привезли в бессознательном состоянии. В реанимации Владимирской обл. «Точмаш» пять суток она не приходила в сознание, при полном отсутствии дыхания была подключена к искусственному аппарату. Чудом врачи смогли спасти ей жизнь. В «миру» Оля занималась спортом-бегом, плаванием, туризмом; участник многих соревнований в школе и колледже. В настоящее время ее жизнь в опасности. Ей 21 год. Ее закрыли в монастыре, без письменного разрешения владыки Евлогия никого к ней не подпускают. По телефону наст. матушка Георгия не говорит о состоянии здоровья моей дочери. Прошло 7 месяцев, как ее выписали из больницы «Точмаш». Ей необходимо квалифицированное лечение по заболеванию позвоночника и реабилитации сосудов головного мозга, а не глотание таблеток в медпункте Боголюбского монастыря. Моя дочь — гражданка Украины. Монастырь перекрыл канал возвращения ее в Украину, оформив ей вид на жительство в России. Это произошло, когда она находилась в больнице.

Я обращаюсь в редакцию. Помогите спасти девочку. За 4 года борьбы я прошла от МВД г. Владимира до Генеральной прокуратуры РФ, Патриархии РПУ. Все сводится к решению духовного о. Петра (Петра Петровича Кучера), который на наши письменные обращения не отвечает, игнорирует телефонные звонки. Сейчас Оля передвигается на коляске. Правоохранительные органы отказались возбудить уголовное дело по факту суицида. Дочь запугали, зомбировали. Она находится в плену. «Она в монастыре все нам подпишет», — говорил в монастырской больнице юрист, отказавшийся представиться. Оля дает показания против родных под давлением, которое на нее оказывают монахи, противоречащие действительности. За 4 года в монастыре она видела 18 мистических явлений.

С уважением Т. Д. Кочанова

29.09.09г.

Re: Опять Богоявленский женский монастырь

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 02:42
Галина
Ничего удивительного, если читать только оппозиционную прессу (как "Грани"), в возникновении "нездорового ажиотажа" в отношении православия и церковных приютов - НЕТ.

Боголюбово. Расследование закончено
24 НОЯБРЯ 2009, 15:50

Комиссия Московской патриархии по изучению ситуации в Боголюбовском монастыре обнаружила педагогические ошибки. "При исследовании ситуации в монастыре выявлен ряд педагогических ошибок. Воспитатели, непосредственно ответственные за них, уже отстранены от работы с детьми", — говорится в заявлении синодального Информационного отдела Московского патриархата по итогам работы комиссии.

Кроме того, комиссия констатировала "ряд принципиальных ошибок в организации жизни детей, пребывающих при монастыре". Руководству обители даны рекомендации по исправлению сложившейся ситуации, и их исполнение будет находиться под строгим контролем.

В то же время, как отмечается в заявлении, "большая часть фактов, заявленных в тексте, подписанном Валентиной Перовой, при изучении реальной обстановки в Боголюбовской обители не подтверждается".

"Следует заметить, что и сама Валентина при встрече с членами комиссии излагала существо дела в существенно более мягкой форме, чем та, которая наличествует в тексте, опубликованном от ее имени в прессе", — говорится в документе.

Комиссия отметила, что личная судьба В. Перовой "устраивается к лучшему", в связи с чем члены комиссии желают ей "скорее отойти от создавшегося вокруг нее нездорового ажиотажа и продолжить мирно идти по своему жизненному пути".


Тем не менее комиссия особо подчеркивает, что, "несмотря на выявленные в деятельности представителей Боголюбовского монастыря отклонения, требующие корректировки, приюты при монастырях и иные формы церковного призрения о детях в целом заслуживают всяческой поддержки". "Благодаря домашней обстановке и индивидуальному подходу, значительное число церковных приютов предоставляют детям едва ли не лучшие условия жизни и воспитания, чем немалое число светских воспитательных учреждений".