Эти восхитительные кошки

Новости и события приходской жизни, поздравления с днями рождения и праздниками.

Модераторы: fanciulla, Вульфович Филипп, МарияЛыпенко, appeal

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 20 июн 2008, 21:42

Да, у меня британские короткошерстные и шотландские вислоухие. Давно уже. Был кот и много-много кошек (это по незнанию и попервости), теперь 2 племенных кота. Ой, разведение..этой ОЧЕНЬ сложно. И больно. Если ты их действительно любишь. Приходилось проходить такое :shock: :o :shock: :o . Но...круг за кругом - рождаются новые мурчалки :) Но нервная система подорвана на всю оставшуюся жизнь. Я порой, когда нет котят в доме, просыпаюсь в ужасе от их писка.
А вообще никак не могу относится к природе правильно. Я вот когда фильмы о животных смотрю - не понимаю, как можно не спасти голодающих детенышей?А просто это снимать? А зебру как не отбить у крокодила? Не хватает меня в Африке, .да..
А если серьезно-ах, если бы я знала ТОЧНО, что как и для нас (не сомневаюсь!!),есть Царствие Небесное для животных. Я бы не страдала так от смертей, без которых НИКУДА. Если серьезно этим занимаешься. Они болеют, умирают, выпадают из окон, их разрывают собаки, да...что говорить... А ведь трясемся над КАЖДОЙ крошечной жизнью.В общем, это моя очень сильно больная тема
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Стафизагрия » 05 фев 2009, 22:28

Изображение
Достояние нашего храма-многоцветная (четырех,по-моему,цветная) кошка Кафизма.Недавно она пожаловала к нам на группу,в библиотеку храма. Не хотела фотографироваться,попросту не открывала глаз,наконец,соизволила глянуть своими зелеными глазищами.Как только народ стал собираться,гордо удалилась.
Вспоминаю случай позапрошлого года.Храмовый праздник.Ковер от входа к алтарю.Престол на ковре.Прихожане ждут появления архиепископа...И вдруг в тишине по ковру гордо выступает Кафизма.Подошла к престолу,постояла и...пошла назад, спокойно и невозмутимо...Через несколько минут появился архиепископ.
Аватара пользователя
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:51
Настоящее имя: Ирина

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 05 фев 2009, 22:33

О,Ирочка оживила тему :) Нет,кошки бывают только трехцветками-максимум. Наша- черно-красная черепаха биколор! Во как!!! :D
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Стафизагрия » 05 фев 2009, 23:25

:D Оль,буду знать. Как твои "кошачьи" дела? :)
Аватара пользователя
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:51
Настоящее имя: Ирина

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 05 фев 2009, 23:32

:) Холосо. Пригласили в очередной раз очно читать курсы по генетике. Приятно жжжуть!!! Езжу много на выставки - на экспертизу приглашают, завтра в Пермь улетаю ночью. Через неделю-в Калугу, потом - Омск, потом - Калининград. :D :D Вот мое расписание на ближайшие 4 выходных, собственно весну как разв Калининграде и встречу. Одно огорчение-в группу не попадаю :( Выставки в субботу-воскресенье, а мы по понедельникам, а я тока в понедельник возвращаюсь утром рано, со сменой часовых поясов получается обычно бессонная ночь. Ну,и...сама понимаешь...В себя еле прихожу...
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Стафизагрия » 06 фев 2009, 00:00

Да,ритм у тебя как у концертирующего музыканта. :) Удачи тебе. И здоровья твоим питомцам.БОльше пушистости. :D
А как сама? Спину вылечила?
Аватара пользователя
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:51
Настоящее имя: Ирина

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 06 фев 2009, 00:34

Спасибо, Ира!!:) Ты знаешь, скрутило ТАК 30 декабря (седалищный нерв защемило-это я в Архангельск слетала)0- реально в крик. Не могла подушку поправить. Я,наивная, думала умею молиться. Нееет! Научилась за эти 4 дня невыносимой боли. Это к вопросу о том,что Господь не посылает болезни в наказание. Теперь точно это знаю- стала ДРУГОЙ после этого. Я все передумала за эти дни, и выводов сделала, сколько,наверное, за 4 года не получалось. И что? В ответ на мои МОЛИТВЫ об исцелении появились 2 врача - мануальщик с золотыми руками и китаец-иглотерапевт. ИРА! Мануальщик ГОМЕОПАТИЮ выписал!!! НАШ человек! :D :D В общем,после 2 их посещения смогла ходить, а на 3 раз поехали в клинику и смогла сидеть.Это было чудо просто! Теперь-долгая терапия и всяческие процедуры, бассейн.Врач предупредил,что лечиться год, запущено все.
Но Чудеса Господни на этом не закончились! Я веду курсы по инету-перед самым моим не состоявшимся НГ записалась молодая женщина - русская,но живет и работает в Японии.Пишет-у вас все в порядке? Отправила задание,нет ответа...Сумрачно отвечаю - такие дела. не то,что сесть за комп было...
эх..Она-ой,я привезу лекарства, 26-го прилетаю в командировку! Я отпираться. Да куда там!! Она живет в Осаке, привлекла подругу-врача, та живет в Токио. Позвонила мне, полчаса задавала вопросы по симптомам.
26-го приехали с мужем в гостиницу встречать Светлану. Что вы думаете? Сияющая Света с ОГРОМНЕЙШИМ пакетом лекарств, подарков, сувениров. Мази,обезболивающие пластыри, минерально-витаминные комплексы... Шоколадки-печенюшки, приятные вещички..в общем.... :oops: :oops: :oops:
Мы с ней тему религии не поднимали,но в последнем письме она пишет:" Мы всей семьей молимся о Вашем здоровье!" Ага,думаю,вот и ответ. Верующая девушка, поэтому и с такой радостью и взялась помочь. Я ее ни о чем не просила, как ты понимаешь.
Отвезла лекарства врачу -часть с аннотацией на английском (она и об этом позаботилась!), часть китаец перевел. Конечно, это обезболивающие в основном, но мне это...как...с моей-то сумасшедшей жизнью...
Завтра лечу- а у самой холодок..ага...в Москве врач досягаем, а там ежели что? Короче,обзавожусь комплексами!! :D :D
В общем,история более чем показательная!
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Стафизагрия » 06 фев 2009, 12:09

Да,Оль,показательная история.А главное в том,что молитва всегда будет услышана,а помощь придет оттуда,откуда не ждешь. У меня сколько раз так было!
Что до спины-дело страшное.Однажды наша гомеопатица пришла на прием,вся скрученная,с палочкой,в глазах слезы.Мы к ней:что случилось? Говорит,скрутило,а на прием много человек записалось,отменить уже поздно.Так и принимала весь день.Потом на больничный ушла.
Желаю больше не попадать в такие ситуации.Здоровья и еще раз здоровья! :D
Аватара пользователя
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:51
Настоящее имя: Ирина

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Tatjana » 06 фев 2009, 12:16

Оленька, а я все думала, куда же ты пропала! Здоровья тебе и веры, ты права, болезни дают нам возможность измениться, очень-очень многое увидеть совсем другими глазами...
Последний раз редактировалось Tatjana 06 фев 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatjana
Форумчанин ***
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:05
Откуда: Berlin
Настоящее имя: Татьяна

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ол'га » 06 фев 2009, 12:20

Оля, потрясающая история! Храни Вас Господь!
Аватара пользователя
Ол'га
Форумчанин ***
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:15
Настоящее имя: Ольга

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 06 фев 2009, 12:21

:oops: :oops: :oops: спасибо,девушки...
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Нат. » 06 фев 2009, 15:49

Просто здорово! После таких рассказов как-то вдохновляешься насчёт "людей современных". А тебе, Оленька, скорейшего и полнейшего выздоровления! А по весне (ближе к теплу) надо обязательно всем встретиться!
Огонь пришел Я принести на землю, и как Я хочу, чтобы он скорей разгорелся! (Лк.12:49)
Аватара пользователя
Нат.
{ *spirit* }
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:37

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 06 фев 2009, 15:52

Спасибо,Натальюшка!
Встретиться-обязательно!!! Чтоб не гололед под ногами, а сухой асфальт ;) Ужо я вас всех соберу!!!! Надо будет тока программу продумать....
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Галина » 07 фев 2009, 16:49

Оль, присоединяюсь - СКОРЕЙШЕГО И ПОЛНЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ и ИСЦЕЛЕНИЯ :!: :!: :!:

Тебя не хватает ... :oops:
"Пламя Логоса горит во тьме"о. А. Мень
Аватара пользователя
Галина
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 23:42
Откуда: Москва

Re: Эти восхитительные кошки

Сообщение Ольга » 09 фев 2009, 22:29

Спасибо,Галюшь! Я в общем-то вполне транспортабельна. Просто встретиться хочется,чтоб весна пела кругом :)
Все будет хорошо. И не просто хорошо,а гораздо лучше!
Аватара пользователя
Ольга
{_*wise*_}
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 21:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Ольга Синица

Пред.

Вернуться в Жизнь прихода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron