Привет.

Полноценное общение невозможно без знакомства, так ведь? Пишите в этот форум то, что хотите сообщить о себе другим интернет-прихожанам. Вы свободны в самовыражении!

Модераторы: fanciulla, Вульфович Филипп, МарияЛыпенко

Привет.

Сообщение Станислав » 10 сен 2008, 14:39

Привет всем. Рад сердечно приветствовать на форуме. Я - новичок))) Меня зовут Станислав, я студент 2 курса Педагогического Университета им.М.А.Шолохова...Буду рад общаться!...)))
Станислав
Пользователь **

Настоящее имя: Станислав

Re: Привет.

Сообщение Стафизагрия » 10 сен 2008, 15:32

Здравствуйте! Рады вашему появлению.В Косьме много педагогов и студентов педагогических вузов. Моя дочь учится в Ленинке на пятом курсе,на дошкольном. В свое время думали и о Шолоховском. Были там на дне откр.дверей.Еще там много лет работал муж моей свекрови,художник.
Так что будем рады вашему участию на форуме.А у нас скоро и личная встреча организуется! В честь годовщины форума. :D
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]

Настоящее имя: Ирина

Сообщение Станислав » 10 сен 2008, 16:48

О, это так хорошо и прекрасно...Обязательно буду у Вас...
Станислав
Пользователь **

Сообщение Стафизагрия » 10 сен 2008, 20:00

Следите за темой "Встреча на Эльбе" :D
Стафизагрия
[_*_(*)_*_]

Сообщение Галина » 12 сен 2008, 00:55

Давайте-давайте, Станислав, присоединяйтесь!
Если можете, раскажите о себе :?: Что Вас привело на наш форум?
Если трудно по-началу расказывать (ну, мало ли что ...), участвуйте в интересующих Вас темах - мы сами и так все с Вами познакомимся :) через общение ...
"Пламя Логоса горит во тьме"о. А. Мень
Галина
{_*wise*_}

Сообщение Станислав » 12 сен 2008, 22:04